Никто не будет спорить (ну разве что неопытный веб-издатель, верящий в заработок при помощи накрутки счетчиков и рекламных кликов) с тем, что самое главное на сайте и блоге – контент, и что только от его качества зависит в итоге заработок в cети, который вы получите. Потому что можно как угодно долго продвигать и раскручивать ГС, но зарабатывать на нем можно будет только за счет размещения приносящих копеечный доход ссылок. Да и то только до той поры, пока ваш сайт не окажется под всеми возможными банами Google и Яндекса.
Но, как оказывается на практике, покупать контент не так просто, как кажется. А выбор отличного (или если угодно – высокопрофессионального контента) начинается с выбора биржи. А их на данный момент всего несколько в Рунете. Мы не будет заниматься рекламой или антирекламой, хоть добрая половина бирж заслуживает именно этого, а скажем вместо этого так: хороший контент можно купить на любой бирже. Но на одних биржах его примерно 80%, а на других – всего 5%.
Потому так важно уметь оценивать качество статьи, которую вы хотите купить.
Научиться этому довольно просто. Для начала задаем интересующую нас тему, в результате чего получаем список статей. Первое, что бросается в глаза – цена за 1000 знаков. Она может быть очень разной – от 40 центов до 12 долларов. Но только не спешите сразу же выкупать дорогие статьи, считая, что цена является залогом их качества. Очень часто под ценой в 5 долларов будет спрятан откровенный плагиат, написанный троечником школьного возраста, и, купив такую статью, вы потеряете очень много времени, возвращая ее назад.
Для начала посмотрите на рейтинг копирайтера, так как на многих биржах именно он является показателем качества работы копирайтера. На лучших биржах рейтинг складывается из количества проданных статей и «положительных отзывов», полученных копирайтером от покупателей. Чем выше эти показатели, тем лучше будет контент.
Так же обязательно обратите внимание на количество статей, продаваемых копирайтером в течение суток. Если он продает всего 3 статьи в месяц, но по цене в 10 долларов за 1000 знаков, то, скорее всего, перед вами факт самого элементарного мошенничества, когда ради поднятия собственных показателей копирайтер выкупает контент сам у себя.
Только после этого есть смысл открывать статью и вчитываться в те 400-600 знаков, которые делает видимыми всем покупателям биржа контента. А именно по ним (как, впрочем, и по названию) можно получить полное представление о качестве предлагаемой статьи. Вы может понять, насколько хорошо и грамотно пишет копирайтер, насколько он владеет темой и сколько в тексте воды.
Кроме того, вы можете просмотреть все статьи, выставленные копирайтером на его странице, чтобы получить полное представление об уровне его мастерства.
И только после этого можно покупать статью. Но не спешите размещать ее на своем сайте. Для начала прогоните ее через программу проверки орфографии – некоторые горе-копирайтеры создают «уникальные» статьи, изменяя в них грамматику с правильной на неправильную. А вслед за этим проверяйте купленный текст через программу «антиплагиата». Если она покажет, что текст уникален хотя бы на 98%, смело размещайте его у себя, отправив копирайтера в «белый список» для обращения к нему снова и снова, чтобы при его помощи сделать действительно отличный сайт или блог.
Социум:
|